на главную написать карта сайта
    полезные ссылки  
  новости   статьи
о компании      
Для автоматизации бухгалтерского учета Для автоматизации бухгалтерского учета
Дистанционное обучение

ООО НПО "ЭФА"
Россия, г.Ростов-на-Дону,
ул. Темерницкая, 41б, оф. 5 в.
e-mail: efa@aaanet.ru

web-студияСЭЗ "РЕФЕРИ"

Прайс-лист
Наименование продукта Стоимость
Автоматизированная информационно-аналитическая система “Школьная библиотека” (с установкой) 3900 р.


Описание продукта

АИАС «Школьная библиотека» предназначена для комплексной автоматизации повседневной деятельности школьных библиотек, включая процессы учета библиотечного фонда, организацию работы библиотеки с пользователями и другими библиотеками, вопросы оценки состояния библиотечного фонда, определения потребности библиотеки в новых поступлениях и необходимости обновления (увеличения) фондов, изучение читательского спроса, а также вопросы контроля за состоянием библиотечного фонда и планирования работы библиотеки на перспективу.

Работники библиотеки и лица, осуществляющие контроль за деятельностью библиотеки, имеют возможность быстрого получения всех учетных, отчетных и сопроводительных документов, предусмотренных "Инструкцией об учете библиотечного фонда" и методическими рекомендациями по применению этой инструкции в библиотеках образовательных учреждений. АИАС «Школьная библиотека» имеет возможность использоваться не только в школьных библиотеках, но и в библиотеках средних специальных и высших учебных заведений, а также в городских, районных библиотеках и библиотеках различных организаций.

Сотрудники библиотеки имеют следующие возможности:

  • Вводить все необходимые сведения при поступлении документов в библиотечный фонд.
  • Вводить все необходимые сведения при выбытии документов из фонда.
  • Вводить все сведения при перестановках документов в библиотеке.
  • Вводить данные по сотрудникам, пользователям библиотеки, а также вводить (изменять) общие сведения по структуре и статусу библиотеки.
  • Формировать запросы на выдачу читательских формуляров.
  • Получать все необходимые для повседневной работы сведения (как по конкретному документу, сотруднику, пользователю, так и обобщенные по запросам) и формировать различные виды учетных, отчетных и сопроводительных документов; выводить их на печать.
  • Формировать заказы на приобретение новых изданий (в библиотеках общеобразовательных учреждений заказы формируются с учетом заказов преподавателей).
  • Вводить данные по компенсации ущерба и оказанию платных услуг.
  • Составлять план работы библиотеки на год (на период).

Пользователи библиотеки имеют следующие возможности:

  1. Самостоятельно регистрироваться в библиотеке.
  2. Пользоваться АИАС для поиска необходимых документов и читать внесенные в базу сведения по любому документу.
  3. Составлять заказы на документы по установленным формам и отслеживать их выполнение.
  4. Знакомиться с составом документов, которые числятся за пользователями.
  5. Знакомиться с документами, регламентирующими деятельность библиотеки.
  6. Заполнять аннотации на документы

Внедрение АИАС «Школьная библиотека» в работу библиотек различного уровня позволит автоматизировать процесс обработки и учета всех документов библиотечного фонда. При этом значительно сократится время на поиск, подготовку и выдачу необходимых данных, как по информационному обслуживанию читателей, так и по организации работы самой библиотеки.

Библиотека сможет оперативно реагировать на запросы читателей и более целенаправленно планировать свою деятельность. Контролирующие органы значительно сократят время на проверку количественного и качественного состояния библиотечного фонда.

Автоматизированная информационно-аналитическая система учета библиотечного фонда и организации деятельности школьных библиотек АИАС «Школьная библиотека» разработана на основе «Инструкции об учете библиотечного фонда» (введена в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 года №590) и «Методических рекомендаций по применению "Инструкции об учете библиотечного фонда" в библиотеках образовательных учреждений» (утверждены приказом Министерства образования Российской Федерации от 24 августа 2000 года № 2488).

Сопровождение

Специалисты компании оказывают следующий перечень услуг:

  1. Презентация программ, составляющих програмный комплекс (“АРМ РОНО”, «АРМ Директор», АВЕРС-Расписание, «Школьная библиотека», «АВЕРС-Бухгалтерия», «АВЕРС-Тарификация») в совокупности или по отдельности, в зависимости от пожелания Заказчика. Презентация программ возможна в офисе Заказчика или в офисе НПО “ЭФА”.
  2. Установка и настройка программ на компьютер Заказчика .
  3. Обучение работе с каждой программой, состовляющей програмный комплекс.
  4. Линия консультаций:
    • оказание консультаций по телефону
    • оказание консультаций в офисе Заказчика
  5. Проведение комплекса работ по настройке, обслуживанию и обновлению программ, составляющих программный комплекс.

Считаете ли Вы необходимым отмену авторского права на программные продукты?


Проголосовало: 119
Архив опросов

голосовать
 
вакансии вакансии