на главную написать карта сайта
    полезные ссылки  
  новости   статьи
о компании      
история компании история компании
наши партнеры наши партнеры
контакты контакты
фотогалерея фотогалерея
наши новости наши новости
политика конфиденциальности политика конфиденциальности
Дистанционное обучение

ООО НПО "ЭФА"
Россия, г.Ростов-на-Дону,
ул. Темерницкая, 41б, оф. 5 в.
e-mail: efa@aaanet.ru


ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА

1. Подготовительный.
На этом этапе осуществляется сбор информации и разрабатывается концепция сайта.
Сбор информации. Чем больше данных имеется в начале работ над проектом, тем лучше можно организовать всю работу. Четко определенный проект устанавливает несколько главных моментов, включая общую направленность и окончательные цели создания сайта. Большое значение имеют полученные знания о пользователях и их потребностях, об их онлайновых интересах и технических возможностях. Необходимо также провести анализ рынка.

Концепция сайта – это аналог бизнес – плана для коммерческого проекта. Другими словами, концепция интернет – проекта представляет собой основной документ, на основании которого формируется бюджет, ведется техническая разработка сайта, маркетинговые мероприятия (раскрутка, продвижение) и дальнейшее развитие проекта, а также контроль состояния проекта с точки зрения достижения поставленных целей. Строгих стандартов для концепции интернет – проекта не существует (так как и для бизнес – планов). Вместе с тем, в концепции сайта обязательно должны содержаться аргументированные ответы на вопросы:

  • Что даст создание сайта?
  • В чем будут заключаться его функции?
  • Что потребуется в процессе его создания и поддержки?

Следует отметить, что состав концепции, а также детализация и проработка тех или иных ее пунктов зависят от величины и сложности проекта, а также от его конечных целей.

Самая большая и опасная ошибка – не проводить работ по подготовительному этапу. Расплатой за отсутствие должного внимания к таким работам, как анализ рынка или разработка концепции, чаще всего бывает «мертвый» сайт, неинтересный посетителю и бесполезный с точки зрения бизнеса.

2. На этом этапе разрабатывается структура и контент сайта.

  • Визитная карточка.
    Когда организованное содержимое представлено логическим и понятным пользователю способом, переход со страницы на страницу происходит плавно. Некоторые люди просматривают сайты «по диагонали», то есть быстро и не вдаваясь в детали. Другие «прогуливаются» по сайту, словно по магазину. Третьи приходят на сайт с конкретной целью: найти информацию или сделать покупку. Независимо от конкретной задачи пользователям необходимо чтобы они были ясно и быстро направлены к разыскиваемым данным. Поэтому структурирование сайта на бумаге перед началом визуального проектирования – необходимый этап правильной адресации к целевой аудитории. На этом этапе еще не требуется, чтобы содержимое было написано полностью, но оно должно быть определено в общих чертах. Обычно сайты сайты структурируют в иерархическом стиле.
  • Создание контента.
    Контент очень важен для любого сайта. Без добротного, соответствующего сайту контента все причудливое оформление и потрясающая графика превратятся в пустой заполнитель. Разработка контента – достаточно серьезная задача, достойная отдельной технологии и специального администратора. Ни одна вэб – студия не может создать специализированный проект под ключ, не обладая должными знаниями в той сфере, которой посвящен сайт. В создании профессионального контента должен участвовать специалист. Необходимо поставлять контент вовремя, чтобы не сдвинулись сроки запуска сайта. Хорошо определив структуру сайта и его контент, можно приступать к разработке визуального дизайна.

3. Разработка дизайна сайта.
На основе собранных данных и данных анкетирования, анализа фирменного стиля и особых пожеланий заказчика специалисты создают дизайн будущего сайта. Визуальный дизайн берет за основу результаты информационного дизайна. Визуальный веб-дизайн – это нечто большее, чем только привлекательный интерфейс; он должен отвечать всем целям сайта, и в то же время быть функциональным. Именно на этом этапе информационное проектирование и предварительные замыслы обретают форму, облик и становятся осязаемыми. Стадию визуального дизайна часто считают развлекательным этапом работ. Здесь дизайнеры проявляют свое волшебство. А наблюдать как проект обретает видимую форму, всегда захватывающе. Дизайнеры создают внешнее оформление и графический интерфейс пользователя: это первое, что увидят посетители сайта,первое знакомство пользователя с брендом компании. Благодаря предварительному планированию на предыдущих этапах, облик сайта точно передает желаемый тон, заявленные цели и сформированную структуру сайта в визуальном формате.

4.Программирование.
На этом этапе происходит соединение воедино идей и дизайна.

5. Верстка сайта.
Применительно к созданию сайтов, верстка означает процесс интеграции контентного содержания, графики и программных элементов в единое целое. В процессе верстки страницы приобретают вид, в котором предстанут перед конечным пользователем. На данном происходит дополнительный контроль качества выполняемой работы. Производится оптимизация страниц под особенности конкретных браузеров, используемых посетителями сайтов для навигации по Интернету. Учитываются особенности представления страниц при различных настройках глубины цвета и экранных разрешений. Так, например, графическое изображение, оптимизированное под просмотр при разрешении 1024х768 и глубине цвета 24 бита, может совершенно неадекватно смотреться на мониторе при меньшем разрешении (скажем 800х600) или меньшей глубине цвета. Это последний этап по непосредственной реализации сайта. Теперь начинается самое интересное – его продвижение.

продолжение следует...

Считаете ли Вы необходимым отмену авторского права на программные продукты?


Проголосовало: 119
Архив опросов

голосовать
 
вакансии вакансии